- Турнир — парный, а не личный. Участники объясняют слова только своему партнёру.
- На турнире будет три зачёта: младший школьный (для 8 класса и младше), старший школьный и общий (для всех остальных). Ученики школ при желании могут участвовать и в общем зачёте; зачёт должен быть выбран до начала турнира.
- Каждая пара играет две отборочные игры (см. Правила игры) с разными соперниками. Очки (см. пункт 3 Правил), набранные в этих играх, суммируются.
- Лучшие 4 пары младшего школьного зачёта по итогам отборочных игр (а также те, кто набрал столько же, сколько 4-я) выходят в младший школьный финал, где и разыгрывают итоговые места. Если по итогам отбора в финал выходят 4 пары, и при этом 5-я и 6-я пара набирают разное кол-во очков, 5-я пара тоже выходит в финал.
- Старший школьный зачёт — аналогично. Школьные финалы проходят одновременно со «взрослыми» полуфиналами.
- 28 пар из общего зачёта, набравшие наибольшее количество очков в отборочных играх (а также набравшие столько же, сколько 28-я), выходят в полуфинал. Там они играют ещё по две игры с разными соперниками. Очки в этих играх суммируются; при этом очки, набранные в отборочных играх, не учитываются.
- Лучшие 4 пары из общего зачёта по итогам полуфиналов (а также те, кто набрал столько же, сколько 4-я) выходят в финал, где и разыгрывают итоговые места. Если по итогам полуфинала в финал выходят 4 пары, и при этом 5-я и 6-я пара набирают разное кол-во очков, 5-я пара тоже выходит в финал.
- Финалы могут быть разделены на несколько последовательных сетов с разными по сложности словами. При этом во всех сетах стоимость каждого слова одна и та же (1 очко).
- Пары игроков, набравшие в финалах больше всех очков, объявляются победителями турнира. Участники, занявшие второе и третье места, объявляются призёрами турнира.
Расписание турнира.
10:00, 10:50, 11:40 | Первый круг отборочных игр |
12:40, 13:30, 14:20 | Второй круг отборочных игр |
15:30 | Первый полуфинал, финал в младшем школьном зачете |
16:30 | Второй полуфинал, финал в старшем школьном зачете |
17:30 | Финал |